Retail Strategy Forum 2016


logo_rsf_300.png

Дата и время: 7 апреля 2016 г., 11.00 - 17.00

Место: МВЦ "Крокус Экспо", Павильон 1, конференц-зал №2

Организаторы: «Ради Дома – Batiactu Groupe» совместно с выставкой BATIMAT RUSSIA

Информационная поддержка: портал Ради Дома PRO



Retail Strategy Forum – ключевое мероприятие деловой программы международной выставки Batimat Russia 2016, посвященное российскому рынку товаров для строительства и ремонта. Эксперты форума – топ-менеджеры крупнейших сетей DIY, производителей и поставщики стройматериалов, специалистов в области интернет-ритейла и коммерческой недвижимости.

Программу форума открыла конференция «Рынок DIY: актуальные вызовы и новые форматы». Ее докладчики дали оценку состоянию рынка, обсудили влияние кризиса на различные каналы дистрибьюции стройматериалов, оценили перспективы настоящей и будущей интернет-торговли в сфере товаров для дома и ремонта.

Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» поделился планами развития сети. Он сообщил, что несмотря на падение объемов розничной торговли, сеть «Леруа Мерлен» не намерена снижать темпов развития. В планах компании - охватить к 2019 году 71% населения России, открыв 59 новых магазинов от Калининграда до Владивостока. Он рассказал о том, что на сегодняшний день российская сеть ритейлера насчитывает 46 магазинов. «До конца года у нас будет минимально 58 магазинов в 26 городах. Это поможет нам охватить около 44% населения России», - сказал Мужо, уточнив, что радиус покрытия одного гипермаркета сети составляет 100 км.

При этом, по мнению топ-менеджера, российский рынок DIY пока далек от насыщения и в ближайшие 10 лет имеет потенциал для открытия 500 магазинов площадью 10 тыс. кв. и еще 500 магазинов площадью 5-6 тыс кв. м.

Дискуссию продолжил круглый стол «Производители vs. ритейлеры: взаимодействие в условиях кризиса» , в ходе которого опытом успешных продаж строительных и отделочных материалов поделились представители ведущих российских и зарубежных компаний: Rockwool, Schneider Electric, Knauf, Hansgrohe, «Основит».

На форуме выступили генеральный директор Roca в России и СНГ Антонио Линарес, исполнительный директор СТД «Петрович» по ЦФО Данил Хохлов, руководитель департамента DIY «Юлмарт» Андрей Мелехов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman&Wakefield Алиса Тюхтина, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов, руководитель направления DIY REHAU Максим Зайцев, а также представители других ведущих компаний-производителей.

Подробнее о форуме » >> 

ПРОГРАММА ФОРУМА
11:00 – 13:30 Конференция «Рынок DIY: вызовы, форматы, тенденции»

Спикеры:
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия»
Антонио Линарес, генеральный директор Roca в России и СНГ, член совета директоров Ассоциации европейского бизнеса
Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»
Андрей Мелехов, руководитель департамента DIY «Юлмарт»
Максим Зайцев, руководитель направления DIY Rehau
Иван Артемов, руководитель направления развития концепций торговых центров CBRE
Алиса Тюхтина, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield

Темы для обсуждения:

• Влияние кризиса на рынок товаров для строительства и ремонта. Как ведущие сети адаптировались к новой экономической реальности?

• «Битва форматов»: перспективы и перспективы разных каналов дистрибьюции (b2b, b2c). Оптимальный формат, существует ли он?

• Региональная экспансия сетей: какие города наиболее интересны ритейлерам. Сети международные, федеральные и локальные: есть ли конкуренция?

• Интернет-торговля товарами для ремонта и строительства.

• Результаты эксклюзивных опросов, проведенных накануне форума среди профессионалов строительного рынка и потребителей товаров для дома, ремонта и строительства.

14:30 – 16:00 Круглый стол «Производители vs ритейлеры: взаимодействие в условиях кризиса»

Спикеры:
Павел Петрухин, заместитель директора по продажам (сегмент DIY) Rockwool
Александр Никулин, директор по стратегическому маркетингу и развитию «Волма»
Альберт Евдокимов, руководитель департамента продукции «Компания Металл Профиль»
Айдар Абдуллин, директор по маркетингу «Изолюкс»
Елена Пашкова, директор по маркетингу Hotrock
Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director Saint-Gobain

Темы для обсуждения:

• Современные модели дистрибьюции строительной продукции, стратегии взаимодействия между поставщиками и ритейлерами;

• «Антикризисные» способы оптимизации цепей поставок;

• Нужен ли производителю собственный интернет-магазин.

Специально к Retail Strategy Forum организаторы подготовили исследование рынка товаров для строительства и ремонта. В его основу легли данные телефонных и онлайн-опросов, проведенных компанией wilstream и порталом Ради Дома PRO среди 1,5 тысячи потребителей и профессионалов из 39 регионов России. Проанализировав ответы респондентов, авторы исследования выяснили:

• как ухудшение экономической ситуации сказалось на рынке строительно-ремонтных услуг;

• где предпочитают покупать товары для ремонта и строительства профессионалы и потребители;

• каким сетям доверяют жители разных регионов страны и почему;

• насколько востребованы покупателями интернет-магазины товаров для строительства и ремонта.

Презентация результатов эксклюзивного исследования и их обсуждение состоится на конференции «Рынок DIY: вызовы, форматы, тенденции».